ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Instagram Icon

C 9.00 до 19.00, Пн-Пт

+7 (495) 127-01-98

info@gsib.online

142784, Москва, Румянцево Бизнес-парк «Румянцево», стр. 1, блок А, офис 607

МЫ В СОЦСЕТЯХ

© 1988-2018 Высшая школа международного бизнеса. Все права защищены.

Негосударственное образовательное учебное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебный центр "Ментор"

https://www.edu-mentor.site/

142784, Москва, Румянцево Бизнес-парк «Румянцево», стр. 1, блок А, офис 607

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

АВТОРСКИЙ КУРС

от Александра Ляско

"Делайте деньги!"

12 ОРИГИНАЛЬНЫХ КЕЙСОВ

Авторский курс Александра Ляско - это разбор вместе с Вами 12 уникальных бизнес-кейсов.

Это 12 историй о том, как в условиях конкурентной борьбы руководители компаний находили нетривиальные решения.

Это 12 выводов-решений, которые можно применить здесь и сейчас для Вашего бизнеса.

Кейс

01

Fastenal

За 25 лет капитализация компании выросла на 33 тысячи процентов (для сравнения: у Microsoft на 9 тысяч, у Apple на 13 тысяч). При этом компания поставляет на рынок крепежные изделия и предлагает своим покупателям самый широкий в мире ассортимент болтов и гаек.

Кейс

02

Kiko

Миланская компания, породившая формат Fast Cosmetics. Ее продажи среди французской молодежи сравнялись с продажами Sephora. Компания использует интегрированную модель производства и продаж, невысокие цены и рекомендации консультантов, а главное – очень часто обновляемую линейку продукции.

Кейс

03

Blumhouse

Производитель серийных фильмов ужасов. При максимальном бюджете картины в 5 миллионов долларов получает выручку от проката в десятки и сотни миллионов.

Кейс

04

Mittelstand

Германские фирмы среднего размера с семейным капиталом (Mittelstand) преуспевают во многих рыночных сегментах, несмотря на конкуренцию с Китаем. Уроки кейса: концентрироваться на нишах, совершенствовать свои компетенции, искать новые рынки сбыта и плотно сотрудничать со своими поставщиками.

Кейс

05

Deliveroo

Службы доставки еды обычно теряют деньги, а этот сервис прибылен, по крайней мере, в некоторых городах и странах. Вместо переполненного B2C рынка компания входит в B2B партнерство с ресторанами, которые хотят быстро расширить рынок сбыта, и сдает им в аренду свои кухни. Мобильное приложение сервиса сообщает поварам, когда и что готовить, а доставщики заранее планируют свои маршруты.

Кейс

06

IKEA

Компания экспериментирует с небольшими по размеру магазинами, расположенными в центре крупных городов. Так она стремится привлечь покупателей с изменившимся жизненным стилем – городские семьи, которые больше не хотят или не могут ездить за город за покупкой предметов мебели и интерьера.

Кейс

07

Guinness

Крупные пивоваренные компании (например, Guinness) сами производят крафтовое пиво, бросая вызов независимым предпринимателям. Уроки кейса: не можешь остановить конкурирующее движение – возглавь его; копируй стартапы, их идеи и их продукты в рамках больших, установившихся компаний.

Кейс

08

Руслан Коган

Самый преуспевающий онлайн-предприниматель в Австралии. Уроки кейса: используйте инерцию и высокомерие установившихся игроков, доминирующих в отрасли, и сокрушайте их рыночные позиции.

Кейс

09

Animaccord

Российский производитель мультфильмов «Маша и медведь» получает свои доходы от продажи лицензий на детские продукты и от онлайн-рекламы, при том, что сам просмотр мультфильмов на YouTube бесплатен. Серия «Маша + Каша» собрала свыше 3 миллиардов просмотров, столько же, сколько лидер онлайн-видео, Gangnam Style.

Кейс

10

Walltopia

Крупнейший в мире производитель скалодромов. Это болгарская фирма, начавшая бизнес 20 лет назад практически с нуля. Уроки кейса: нужно использовать и совершенствовать идеи других компаний, автоматизировать производство и придумывать уникальные решения для коммерческих потребителей.

Кейс

11

D-Mart

Самый успешный сетевой розничный дискаунтер в Индии. Его магазины имеют больше выручки на метр площади, более высокую маржинальность и темпы роста, чем у конкурентов. Компания не отвлекается на аналитику, программы лояльности или социальные медиа. Она занята только одним - поддержанием сверхнизких цен на базовые потребительские товары, - но делает это  исключительно хорошо.

Кейс

12

Pepsi

Для японского рынка Pepsi  производит ограниченные серии напитков. Когда ограниченный  тираж с модным вкусом сезона находится на пике продаж, Pepsi убирает его с полок японских супермаркетов и перестает его выпускать. Так компания поддерживает постоянный интерес потребителей к своим продуктам. Несмотря на бешеную конкуренцию, доля Pepsi на японском рынке напитков за десять лет возросла с 10 до 20 процентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ

12 выводов-рекомендаций, которые позволят применить идеи на практике здесь и сейчас

ДИПЛОМ

Диплом повышения квалификации Высшей школы международного бизнеса

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Успешные слушатели по окончании курса получат специальный инструментарий анализа их бизнеса "Двенадцать денежных деревьев от Александра Ляско"

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Задайте вопрос напрямую и получите ответ от Александра Ляско

БЛИЖАЙШИЙ

СТАРТ

14 апреля (воскресенье)

в 15.00 по Москве

СТОИМОСТЬ

КУРСА

9 900 руб